biznes-po-franchajzingu-salon-dverej-v-polshe

Бизнес по франчайзингу: салон дверей в Польше

Франчайзер марки Drzwi.pl утверждает, что инвестиции в салон продажи марки окупаются, как правило, через полгода. Для старта необходимо 50 тыс. злотых.

Марка Drzwi.pl  — это салоны продажи внутренних и входных дверей. Сеть насчитывает пять магазинов: один собственный, один партнерский и три по-франчайзингу.

Оптимальное помещение для магазина марки Drzwi.pl должно иметь площадь 75-150 м2 и по меньшей мере 3 м в высоту, находиться в городе с населением более 100 тыс. жителей, в здании на первом этаже. Хорошо, если в непосредственной близости от него находился паркинг.

» Стоимость открытия магазина мы оцениваем в немногим более 50 тыс. злотых. Для аренды необходимо выделить 3 тыс. злотых, адаптация помещения 6 тыс. злотых, стенды для экспозиции, двери, ручки и мебель будут стоить 30 тыс. злотых. Закупка компьютеров, принтера, телефона и кассового аппарата обойдётся еще в 6 тысяч. злотых. Для вывески необходимо иметь 4 тыс. злотых и дополнительно 1,5 тыс. злотых для эксплуатационных материалов. Операционные расходы по ведению салона, в то же время, мы оцениваем на сумму менее чем 10 тыс. злотых в месяц», — говорит Доминик Косик (Dominik Kosik), координатор развития сети Drzwi.pl.

Читайте также:  Бизнес по франчайзингу в Польше: салоны стрижки HairCut Express

Франчайзер ищет франчайзи, в первую очередь, среди тех, кто имеет опыт работы в строительной отрасли или области выполнения внутренних работ. Ивона Боронь (Iwona Boroń), франчайзи марки Drzwi.pl из Кракова, выражает удовлетворение сотрудничеством с франчайзером.

«Благодаря точному плану и возможности использования опыта уже существующих салонов, я смогла быстро начать свой бизнес. Контакты с поставщиками в рамках сети и легкость привлечения клиентов быстро дали результаты — после шести месяцев работы мой бизнес является стабильным и прибыльным. Я могу спокойно заняться своей дочкой, в то время как салон функционирует без проблем», —  говорит франчайзи.

«Отчет о франчайзинге в Польше 2015″ («Raport o franczyzie w Polsce 2015»), подготовленный фирмой PROFIT system, показывает, что в отрасли товаров для дома и сада в настоящее время работает 55 франчайзинговых сетей. Крупнейшей из них является марка Komandor, имеющая около 350 магазинов, открытых по-франчайзингу.

Читайте также:  Бизнес по франчайзингу: пиццерия в Польше

 

Материал составлен по данным портала: http://franchising.pl/

Портал Polbiz оказывает содействие в регистрации компании «под ключ» в Польше, поиске партнеров для украинских экспортеров в Польше, а также подборе франшизы для старта нового бизнеса в Польше

Напишите нам: info@polbiz.in.ua

Оставить комментарий

Олена Гринюк

Олена Гринюк

Директор компании GG Company sp. z o.o. (Краков, Польша).