Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/webcre01/polbiz.in.ua/www/wp-content/plugins/wordpress-ping-optimizer/cbnet-ping-optimizer.php on line 533

Какие украинские товары и услуги востребованы на польском рынке?

kakie-ukrainskie-tovary-i-uslugi-vostrebovany-na-polskom-rynke

Какие украинские товары и услуги востребованы на польском рынке?

На польском рынке могут быть востребованы различные товары: экспортируют из Украины как сырье, так и готовую продукцию.

Основным общим конкурентным преимуществом на польском рынке является цена товара. Конечно, много зависит от конкретного рынка и сегмента. Есть примеры и позиционирования украинских товаров на польском рынке в топ сегменте: например, соки Galicia.

Касательно услуг: востребованы услуги, которые можно предоставлять онлайн: например, ИТ услуги, переводы текстов, которые выполняются украинскими компаниями или фрилансерами в режиме удаленного доступа. Ключевым критерием также является цена услуги, т.е. сегодня польским компаниям заказывать такие услуги в Украине дешевле, чем на внутреннем рынке. Одним из основных барьеров для предоставления услуг на экспорт является недостаточный уровень знания иностранных языков для выполнения заказов со стороны украинских компаний и фрилансеров.

Читайте также:  Как выйти на европейский рынок: пять советов для экспортеров

В данный момент многие украинские компании при выходе как на польский рынок, так и рынки ЕС, осуществляют регистрацию ООО или открывают представительство в Польше.

Какие преимущества дает регистрация ООО в Польше и коммуникация от представительства украинской компании в Польше:

  1. Облегчает поиск клиентов на польском рынке и рынках ЕС. Контакт от локальной компании снимает барьер при первом контакте с потенциальным клиентом, так как в сотрудничестве с украинской компанией в Европе видят большие страновые риски, риски невыполнения обязательств по договорам. Поэтому договорится и подписать договор о сотрудничестве легче от имени открытой ООО в Польше.
  2. Нет обязательной продажи валютной выручки, отсутствие ограничения по платежам в свободно-конвертируемой валюте, отсутствие бумажной волокиты по валютным платежам.
Читайте также:  Какие виды деятельности требуют лицензирования в Польше

Также очень часто для выхода на польский рынок услуг, является продвижение своего бренда через франчайзинг. Назовем два известных бренда в Украине, которые вышли и завоевывают польский рынок через открытие торговых точек по франчайзингу: Krakowska Manufaktura Czekolady (в Украине — Львівська майстерня шоколаду), сеть салонов экспресс стрижки HairCut Express.

15-16 октября в Варшаве будет проходить семинар и ежегодная крупнейшая в Восточной Европе выставка Франчайзинг 2015, на который мы также приглашаем всех заинтересованных в ведении бизнеса в Польше.

Весь график семинаров Polbiz смотрите тут

 

Алена Гринюк. Менеджер проекта

Polbiz

Оставить комментарий

Олена Гринюк

Олена Гринюк

Директор компании GG Company sp. z o.o. (Краков, Польша).

Leave a Reply