gastronomiya-rukovodstvo-po-otkrytiyu-tochek-maloj-gastronomii

Гастрономия: руководство по открытию точек малой гастрономии

Отрасль: гастрономия

Руководство по открытию точек малой гастрономии

Содержание Руководства:

  1. Первые шаги в гастрономии: с чего начать? какую форму гастрономии выбрать: кейтеринг, выносная торговля или другое?
  2. Бизнес кейс: на чем я буду зарабатывать и какие расходы нести?
  3. Время на формальности: открытие юридического лица, выполнение требований санэпида и т.д.
  4. Подготовка к открытию: как определить меню, целевую группы, локализацию и т.д.
  5. Передача информации: последовательность всех каналов
  6. Формы оплаты: не только наличка
  7. Маркетинговая стратегия
  8. Море возможностей или каналы продвижения: традиционные формы рекламы, сарафанное радио, социальные сети, блоги и т.д.
  9. Удержание клиента: основы обслуживания клиента, акции и стимулирование
  10. Потенциальные ловушки: последствия несоблюдения формальных требований, как справиться с кризисной ситуацией
  11. Где искать информацию: специализированные порталы, блоги и порталы по маркетингу
  12. Чек лист: все, о чем вы должны помнить, открывая точку гастрономии.

 

Читайте также:  Как выйти на рынки ЕС

Формат файла: pdf

Кол-во страниц: 49

Кол-во слов: 6677

Перевод на русский или украинский язык: 400 евро

Посмотреть оригинал тут

Заказать перевод

Оставить комментарий

Олена Гринюк

Олена Гринюк

Директор компании GG Company sp. z o.o. (Краков, Польша).